понедельник, 10 октября 2011 г.

10 комментариев:

  1. Еадежда! Вот это да!!! Надо сделать для гостей, не зря же я живу в горах:-)

    ОтветитьУдалить
  2. В общем, котлета по нашему,а котлеты я люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня шницель не получается. Вернее получается, но уж слишком жесткий.

    ОтветитьУдалить
  4. СерыйШансон, нет это не котлета, этот шницель из цедьного куска мяса, как ты этого не заметил?

    ОтветитьУдалить
  5. Шницель ел. Не знаю, правда, венский он или нет. Но с лимоном! :-D

    ОтветитьУдалить
  6. Из индейки шницель получается, наверное, особенно вкусным. Мясо у них отличное.

    ОтветитьУдалить
  7. Про три сковородки - интересно, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Так есть захотелось)))
    Вкусненько написано!

    ОтветитьУдалить
  9. Надо будет обязательно попробовать - а то я как отбивное мясо соберусь делать, так у меня одна сплошная подошва получается...Но с такими подробными объяснениями обязательно получится...

    ОтветитьУдалить