суббота, 1 января 2011 г.

11 комментариев:

  1. С наступившим 2011 вас! А вот каркаде очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Он у нас во дворе растет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пила я такой чай, ничего так себе. Но больше обычный черный люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю каркадэ, но у меня от него почему-то зубы болят.

    ОтветитьУдалить
  5. я помню такой чай)))

    красный он и мы его охлаждали в холодильники и пили

    ОтветитьУдалить
  6. Каркаде очень вкусный чай! Мне это нравится и очень полезное.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень люблю чай каркаде!

    ОтветитьУдалить
  8. С наступившим Новым Годом вас! Всего самого доброго и светлого!

    Лена-Rubric

    ОтветитьУдалить
  9. Я с удовольствием пью такой чай. Мне он особенно нравится летом охлажденный. Получается, как напиток и прекрасно утоляет жажду.

    ОтветитьУдалить