понедельник, 12 сентября 2011 г.

8 комментариев:

  1. Мечта посадить возле дома можжевельник, живет в моей голове уже давно. С тех пор как я прочитала о том, что это самое сильное растение по очистке воздуха. Теперь, когда у меня есть дом и участок, посажу обязательно.
    На сколько я поняла, существует несколько сортов. Может подскажете, какой лучше выбрать?

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный соус. Прямо как сок Гамми-ягод. :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный соус! На праздничном столе будет очень кстати - экзотично. Взяла на заметку. Осталось только достать ягоды...

    ОтветитьУдалить
  4. Надо брать свежие ягоды или можно сушеные?
    Хотя у нас сейчас можно на Бештау набрать ягод, но уж очень кусты колючие...
    А соус так вкусно читается, что даже мне захотелось попробовать вкус оленя, а уж белые грибы обязательно сделаю сама:-)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. polina, можжевельников существует множество. Пэтому Вам нужно определиться какой Вы хотите, стелющийся, низкорослый или высокий, кипарисовидный и т. д.

    ОтветитьУдалить
  6. Ни разу не пробовал можжевеловые ягоды... %)

    ОтветитьУдалить