пятница, 9 сентября 2011 г.



У вас есть коммерческое предложение, и вы не совсем уверены как его преподнести? Обращайтесь к нам и Вы увидите примеры коммерческих предложений. А если вы ищете коммерческое предложение, или хотите дать объявление, милости просим на наш ресурс.
-----------------------------------

Сейчас без компьютера мы не представляем себе нашу жизнь м если с ним что-то случилось мы теряемся не знаем к кому обратиться, обращаться нужно к специалистам компании Dopomjga.net. которые окажут любую компьютерную помощь. Они быстро придут на помощь все исправят, удалят вирусы, настроят, в общем, сделают все что понадобится.

8 комментариев:

  1. Мне проще бутерброд с сыром сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная традиция! Слышала о ней, но мне, к сожалению, не приходилось пробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная традиция. Мне понравилась. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как давно это было - фондю в Швейцарии... Про раклеты швейцарские тоже рассказ будет?
    Чесноком меня научили сначала, разрезав дольку пополам, хорошенько промазать стенки кастрюли, это очень меняет аромат.
    Блюдо достаточное тяжелое для желудка и в кафе,как правило, после сырного фондю вам подадут чай, вместо привычного кофе, даже если вы и не заказывали. Считается, что чай помогает пищеварению в этом случае.
    А мясное фондю стало любимым блюдом моего сына:-)
    Какие же вечера вокруг фондю зимой - сказочное общение!

    ОтветитьУдалить
  5. Готовила фондю, очень вкусно получается.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне как-то на День Рождения в старших классах мама приготовила сырное фондю - так ребята до сих пор вспоминают про это необычное угощение! Жаль, что тогда я не знала про традиции - тогда бы получилось еще веселее!

    ОтветитьУдалить
  7. В супермаркетах (в том же Ашане) начала встречать пакетики с сырной стружкой "для фондю". Грюйер там в составе точно есть, а вот второго сыра не запомнила. Интересно, получится ли с таким пакетиком настоящее фондю... надо будет попробовать =)

    ОтветитьУдалить