среда, 21 декабря 2011 г.

14 комментариев:

  1. Да, каждое утро ем овсяночку!

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно делала мужу суп с овсянкой - ему ужасно понравился...А вот сама я, к сожалению, из каш предпочитаю манку...

    ОтветитьУдалить
  3. Она очень полезна и не дает людям полнеть!

    ОтветитьУдалить
  4. За последнее время что-то я переела овсянки, нужно сделать перерыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый день перед бегом кушаю овсяную кашу

    ОтветитьУдалить
  6. Знаяю, что очень полезная, но заставить себя не могу...

    ОтветитьУдалить
  7. Овсянка с маслом, сыр(чтобы овсянка лучше усваивалась) и кофе - чаще всего таков мой завтрак - до обеда хватает без "перекусов"!

    ОтветитьУдалить
  8. люблю овсянку, ем почти каждый день

    ОтветитьУдалить
  9. Я ее не очень люблю, но ем через день для пользы дела. Давно заметила - если утром поем овсянку, весь день во мне полно энергии.

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю овсянку сырую со свежеми фруктами и айраном. Вкусно написана статья, стасибо, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  11. Часто ем овсяную кашу, но стараюсь купить наименее подвергшуюся обработке

    ОтветитьУдалить