четверг, 17 ноября 2011 г.

14 комментариев:

  1. Да ладно, дома можно и туалетной бумагой морду вытереть.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный салат! Я вообще люблю слоеные салаты типа мимозы, поэтому перемешивать перед подачей на стол не стала бы...Ведь так красиво это должно в миске смотреться...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился способ подачи салата - должно красиво смотреться на блюде. Жаль, нет фотографии...
    Сохранила на праздники. Этой дозой можно человек 8 накормить, наверное:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, салфетки украшают стол безусловно!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть набор таких салфеток.

    ОтветитьУдалить
  6. И салат отличный, и элегантность мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю красиво сервировать стол. Хотя бы праздничный, когда собирается вся семья. А то ритм этой жизни не даёт спокойно посидеть за красиво накрытым столом и пообщаться. А жаль.

    ОтветитьУдалить
  8. должно быть вкусно,попробую.Катя.

    ОтветитьУдалить
  9. Салатик должен быть очень вкусным!

    ОтветитьУдалить
  10. Салатик обещает быть вкусным! Обязательно приготовлю и попробую.

    ОтветитьУдалить
  11. реально классно вокруг стола . а это мой блог http://scalping-intraday.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальный салатик, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Воспользуюсь рецептом. Вкусно все, что делается с любовью.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный рецепт. А когда стол ещё грамотно сервирован, вкусно вдвойне. ;-)

    ОтветитьУдалить