суббота, 18 января 2014 г.

Мне нравится косметика Natura Siberica

Мне нравится косметика Natura Siberica, и я ею пользуюсь уже на протяжении примерно месяцев 8-9. Шампунь и бальзам от этой фирмы для ослабленных волос, защита и энергия. Эти шампуни делают волосы гладкими, легко расчесываемыми, мне нравится, что он приятно пахнет, нет никакого химического привкуса. Следующий продукт, которым я пользуюсь сейчас, это отшелушивающий скраб для жирной и комбинированной кожи http://agafya.com.ua/1_natura-siberica, но там очень маленькие гранулы, поэтому не каждой комбинированной коже он подойдет.

Пользуюсь сейчас дневным и ночным кремом. Что мне нравится, первое это упаковка то, что есть дозатор, не нужно лезть пальцем в крем и заносить туда лишние бактерии. Но самое главное то, что крем на самом деле матирует кожу. Я раньше не думала что мою кожу можно заматировать на целый день, но этот крем держится именно целый день. И еще что мне нравится, так это когда наносишь на лицо, он очень хорошо распределяется. Запах нейтральный никаких химических отдушек нет, я пользуюсь им даже под глаза.

И последний продукт, который появился у меня совсем недавно, это натуральное густое сибирское масло для тела атицелюлитное. Это масло я использую не только в тех зонах, где может быть целлюлит, но и просто в качестве крема на все тело. Это масло очень приятной консистенции, со свежим, и мне кажется с какой-то отдушкой мужского парфюма, а может это мне просто кажется, но главное это приятно и для тела и для запаха.
Хочу в ближайшее время купить здесь в интернет-магазине Agafya.com.ua еще продукцию этой же фирмы Natura Siberica это омолаживающий крем для рук и гель для душа.

2 комментария:

  1. Хорошая косметика, я тоже ее покупаю, обязательно загляну в магазин, спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю продукты этой фирмы. Пенка для умывания - уже сто лет ее пользуюсь и уремами тоже.

    ОтветитьУдалить