вторник, 9 декабря 2014 г.

Вопросы перед едой


Есть несколько вопросов, которые нужно себе задавать, потому что мы иногда едим бездумно, а от этого толстеем. И так что же это за вопросы?
Первейший вопрос, перед тем как мы начали есть, ведь мы уже за столом, а на нем разные разности и вкусняшки, обоняние нас подгоняет, но давайте не торопиться и зададим себе вопрос. А попил ли я воды перед едой? Такой вопрос нужно себе задать, потому что зачастую мы воспринимаем желание попить за желание поесть! Нужно сказать, что это очень близкие для нашего мозга состояния. И вот мы сели за стол, едим, едим, а жажда едой не удовлетворяется, то мы едим еще больше и больше. Поэтому теперь, когда вы уже знаете что нужно себя спросить, налейте себе стаканчик воды и выпейте целый стакан. После выпитого стакана воды вы уже не будете переедать.



Следующий вопрос, который мы зададим себе перед едой, а хочу ли я есть на самом деле или это что-то другое? А что другое может быть? Я же ел или ела два часа назад и снова меня тянет к столу, а стол то не кухонный, а компьютерный http://panski-mebli.uaprom.net. Оказывается, я ела продукты с высоким гликемическим индексом, а они постоянно вызывают ощущение голода. Дело в том, что существует так называемая углеводная наркомания или сахарная наркомания. К таким продуктам относится: отварной картофель, отварной рис, отварная свекла, отварная морковь, все мучное, все сладкое, эти продукты вызывающие сахарную наркоманию. Поэтому может мы хотим есть, как наркоман новую дозу?
Когда мы поели такие продукты, мы насытились и есть не хотим, но инсулин быстро перегоняет глюкозу в клетки, уровень глюкозы снижается, и мы снова хотим есть.

О чем еще нужно спросить себя, садясь за стол? Хочу ли я есть на самом деле или я нервничаю, нахожусь под стрессом? Это очень серьезный вопрос, потому что многие стресс заедают. Почему так происходит? Потому что от пищи мы получаем удовольствие, а наш организм вырабатывает эндорфины, которые помогают на время успокоиться. А результат во всех случаях один, человек поправляется.

2 комментария:

  1. Будучи в этом году в Греции, мы поначалу удивлялись, что там в ЛЮБОМ заведении питания(таверна, кафе, ресторан) обязательно клиенту приносят воду со льдом и фужер для воды(это не входит в стоимость заказа) - воду там действительно пьют все во время принятия пищи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я иногда ем даже тогда, когда есть не хочется. Зачастую действительно тогда, когда просто хочется пить, а порой (вообще не поверите) просто от скуки, потому что просто нечем заняться. Кроме того, некоторые блюда действуют на меня, как наркотик, что ем и ем до тошноты, но не могу остановиться.

    ОтветитьУдалить